
Google Adwords
Многим известно о конкуренции 2 крупнейших поисковых систем: Google и Яндекс. Постоянные улучшения и обновления выводят русскую корпорацию на престижный мировой уровень, однако этого недостаточно для того, чтобы обогнать американского конкурента.
По данным Liveinternet, в 2017 и 2018 годах именно Google занимала лидирующие позиции по количеству посещений и поисковых запросов. В чём польза этих данных? Выявляется прямая зависимость: чем больше людей используют портал, тем шире аудитория, которая увидит размещённую информацию. Поэтому рекомендуется использовать Google Ads.
Размещение контекстной рекламы на сайте – презентация потребителям клиентам. Такая цепочка очень удобна, когда речь идёт о пиаре на просторах всемирной паутины. А значит, чем выше посещаемость, тем больше шанс найти потенциальных клиентов.
Какие возможности предоставляет Google Реклама?
· Охват самого большого объёма аудитории на сегодняшний день;
· Появление объявления при вводе в поиске определённых слов или смысловых конструкций;
· Распространение графических медийных объявлений, которые расскажут о компании при помощи одного изображения. Два щелчка – и клиент уже на портале организации.
· Отображение роликов рекламодателя при просмотре видео на YouTube;
· Мобильные версии объявлений, которые появляются на телефоне в приложениях. Это далеко не все возможности американской компании. Заинтересовались? Обратитесь к нашим специалистам: они помогут вам разобраться в информации и организуют качественную компанию по рекламе и пиару.
