
Facebook уже давно прославился тем, что в нём публикуют свои мысли известные люди. В социальной сети зарегистрированы аккаунты как обычных жителей русскоговорящих стран, так и популярные селебрити, политические деятели и предприниматели. Пожалуй, это уже неплохой повод создать аккаунт компании во всемирной паутине.
Почему именно Facebook? Ведь на среди людей, владеющих русским языком, куда большую популярность имеют другие социальные сети, например, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Однако главным отличием американского ресурса является аудитория. Длинные посты, текст зачастую без картинок, и множество серьёзных тем для обсуждения — всё это привлекает обеспеченных и хорошо образованных пользователей. Поэтому реклама и пиар корпорации в Facebook принесёт больше прибыли.
Что возьмёт на себя наша компания?
- Первое — проведение аудиторской компании. Это позволит понять, есть ли ошибки в управлении компании.
- Следующий этап — составление или корректировка планов по распределению внутренних ресурсов и финансов.
- Третий шаг — чёткая постановка целей в рекламе.
- Финальный отчёт составит полную картину о работе предприятия, что позволит обозначить границы бюджета на рекламную компанию.
